Продюсирование инфобизнеса

Продюсирование инфобизнеса — два слова, которые еще не все даже может и слышали, а что уж о их смысле то говорить…

Постараемся развеять туман над этими понятиями. Расшифровку терминов вы найдете на страничке Поддержка -> Словарь терминов.

А тут мы рассмотрим – чем занимается продюсер и какую пользу из этого можете получить именно вы!

Потребность в продюсерах появилась в США во время превращения кинематографа в большой бизнес.  Потом продюсеры стали нужны в разных проектах и это вышло далеко за рамки искусства. Теперь они нужны как актерам, так и боксерам, как писателям, так и разного рода экспертам своего дела, желающим обучать своему мастерству. Продвигать можно одного человека или коллектив, фирму или бизнес, организацию или интернет-магазин, сайт или целый бренд…

Чем же занимается продюсер?

Это энергичный человек, берущий на себя ответственность, придумать концепцию проекта, найти исполнителей, финансирование, среду для его реализации, просчитать прибыль, и не боящийся критики. Основная цель продюсера – получить результат!

Естественно, все это делается не в одиночку, а целой командой. В зависимости от задачи, состав команды будет меняться, как и инструменты достижения цели. Об этом подробнее читайте на страничках Комплексные решения и Стратегия продвижения.

Что же такое — инфобизнес?

Как упоминалось выше, существует очень много специалистов в своем деле, имеющих очень ценный для других людей, опыт. За то, чтобы получить эти знания, посетители интернета готовы платить, при чем, довольно солидные суммы денег. И, зачастую, обладатели таких знаний не имеют либо опыта в продвижении своих обучающих курсов в интернете, либо им просто не хватает времени заниматься этим, потому, что они сосредоточены на создании качественного образовательного продукта. Таких специалистов принято называть экспертами.

Так вот, продюсирование инфобизнеса – это сотрудничество продюсера и эксперта в совместном проекте, где каждый занимается своим делом и вместе работают на общий результат.

  Эксперт разрабатывает контентную часть, а продюсер занимается продвижением и финансовой частью. Основные функции продюсера:

  • Найти интересную перспективную концепцию
  • Понимать технические и технологические процессы реализации процесса
  • Провести исследование рынка и анализ целевой аудитории
  • Просчитать и спланировать реализацию проекта
  • Организовать и проследить за правильным использованием финансирования (весь контроль на его плечах, включая поиск спонсоров и инвесторов)
  • Подобрать для реализации проекта профессиональных исполнителей и организовать их гармоничное взаимодействие в процессе
  • Анализировать и улучшать все основные коммерческие показатели проекта

Как видите, опыт продюсирования настолько многогранен, что его можно переложить на продвижение в сети любой идеи или вида деятельности, главное – правильно определить цели, разработать стратегию и подобрать соответствующие инструменты внедрения задуманного в жизнь.

Заказывайте разработку стратегии вашего продвижения прямо сейчас!