Словарь терминов

Объяснение непонятных слов

Учимся разговаривать с технарями на их языке:

*

Семантическое ядро — это список поисковых запросов

*

Поисковый запрос — это то, что реально вбивают люди в поисковую строку чтобы найти ответ на свой вопрос

*

CMS — система управления контентом сайта, еще их называют «движок сайта»

*

Конструктор сайтов — это сервис в интернете (обычно — платный), позволяющий, используя интуитивно понятные действия плюс заготовленные блоки и шаблоны страниц, быстро создавать новые сайты с красивым дизайном и довольно сложным функционалом

*

Самописный сайт — код сайта пишется индивидуально под заказ (программистом) без использования шаблонных систем управления контентом (CMS)

*

Коммерческие запросы — запросы, по которым поисковая система покажет страницы категорий, подкатегорий, товаров, услуг, подуслуг на сайте

*

Информационные запросы — запросы, по которым поисковая система покажет страницы блога, новостные страницы и информационные статьи сайта

*

Кластеризация — распределение запросов

*

Ключевое слово — это слово или фраза, которую используют при создании контекстной рекламы, предполагая что люди именно так будут искать

*

Персонализированный поиск — это когда вход на сайт производится не через вкладку инкогнито ( тогда — для вас поисковик поднимает рейтинг сайта)

*

Страницы входа и выхода — это первая страница, на которую вошел пользователь на вашем сайте, а последняя, та, с которой он покинул ваш сайт, называется страницей выхода

*

Реклама в социальных сетях — размещение рекламных объявлений в разных плейсментах в соц.сети: в ленте новостей, в историях, в видеорекламе in-stream, в рекламных сообщениях, в статьях, во внешних приложениях, в поиске Facebook

*

Плейсмент — это место размещения рекламы

*

Реклама у блогеров — владельцы блогов и влогов (видеоблогов) часто имеют очень большие аудитории своих поклонников, поэтому стали с ними договариваться о размещении у них рекламы на их аудиторию

*

Контент — это вся информация, видимая на сайте: текст, графика, фотографии, видео, таблицы и т. д.

*

УТП — это уникальное торговое предложение. Другими словами — это то, чем вы отличаетесь от конкурентов

*

Первый экран — это вся информация, которую видит посетитель сайта до того, как начинает прокрутку страницы вниз. Количество этой информации разное в зависимости от устройства, на котором просматривают сайт — на мониторе компьютера самое большое количество информации, а на смартфоне, соответственно, самое малое

*

Добавить функционал — выполнение определенной задачи определенным программным обеспечением (например: купить в 1 клик)

*

CTR — это один из параметров оценки эффективности рекламного банера (картинки или видео). Определяется как соотношение количества кликов по этому банеру к числу его показов в сети

*

Вебвизор (webvisor) — это одна из опций яндекс.метрики, специальная технология, которая позволяет видеть поведение посетителя на страницах сайта в режиме видеозаписи

*

Прямые заходы — это когда пользователь попадает на сайт не из поиска, а вводя непосредственно url-адрес этого сайта

*

Cниппет имеет разные значения в зависимости от сферы применения. В выдаче поисковых систем сниппет — это фрагмент сайта, который, как бы, анонсирует то, о чем пойдет речь на самом сайте. Это должно помочь пользователю принять решение, переходить ли на этот сайт, и найдет ли он там ответы на свои вопросы


*

SEO (СЕО) оптимизация — это комплекс действий, направленный на улучшение сайта, как визуально, для пользователей, так и программно, для поисковых систем, с целью попадания на первые места в выдаче поисковых систем по выбранным запросам с целью получения большего количества посетителей на сайт с последующим превращением их в клиентов

*

SEO продвижение — это то же самое что и SEO (СЕО) оптимизация

*

SEO оптимизатор — это человек, специализирующийся на проведении комплекса мер по улучшению параметров сайта с целью повышения его привлекательности как для пользователей так и для поисковых систем

*

SEO специалист — это то же самое, что и сео оптимизатор

*

Форма захвата — это элемент сайта, где посетитель оставляет свои контактные данные. Детальнее об этом в статье блога «Виды и функции форм захвата»