Стратегия продвижения

Заказать стратегию продвижения нужно для того, чтобы каждый шаг на пути достижения целей в вашей деятельности был продуман и эффективен. Стратегия продвижения онлайн — это последовательность мероприятий, целый комплекс мер и набор разных инструментов, позволяющих получать запланированные результаты.

Следовательно – первым шагом построения стратегии продвижения на рынок ваших товаров или услуг будет определение основных показателей, которые вы хотите получить от онлайн продвижения. Это – отправная точка. И, только потом – подбор соответствующих инструментов для реализации планов.

Разработка стратегии продвижения включает такие этапы:

— постановка целей (основные KPI (Key Performance Indicator))

— изучение и определение целевой аудитории на ваш продукт и разделение их на сегменты

— сбор, изучение и анализ информации о том, что уже сделали в этом направлении ваши конкуренты, особенности вашей ниши, основные тренды и возможности роста

— обсуждение выделяемого бюджета на продвижение

— выбор соответствующих инструментов и методик

— построение конкретного плана действий по достижению целей

— анализ результатов и ежемесячная отчетность по проделанной работе

При чем, даже при использовании определенных инструментов, будь то таргетированная реклама или продвижение вашего YouTube канала и т.д. – этапы разработки стратегии продвижения будут такие же.

Но сама стратегия всегда будет индивидуальной – в зависимости от задач.

 Например, стратегия продвижения бренда будет отличаться от стратегии продвижения товаров или услуг. И инструменты для этого тоже будут подбираться индивидуально. Заказывайте разработку стратегии онлайн продвижения вашего бизнеса в продюсерской студии «ВІК».