Цветовая гамма сайта

Первым делом давайте обратим внимание на общее впечатление, которое производит на нас та страничка, на которую мы попали по введенному в поиске запросу (это далеко не всегда главная страница сайта). Если ощущения приятные — на ней хочется оставаться и дальше продолжать свои поиски, правда?

Удобство пользования страничкой можно условно разделить на две составляющие: визуальную и техническую. Визуальная включает в себя цветовую палитру, размер и расположение объектов на страничке и легкость интуитивного определения места того или иного блока ( поиск по сайту или кнопка заказа…). Сейчас поговорим о цветовой аранжации.

Обратите внимание на цветовую гамму сайта, которые используют ваши конкуренты, их количество и композицию. Не станем сейчас тут говорить о психологии цвета, это будет детальнее рассмотрено в статьях на блоге. Приглашаем к изучению!

Чаще всего, используется один или два цвета и несколько их оттенков. Примите это во внимание и, взяв за основу подсказки какие цвета что означают, продумайте, какие варианты будут близки к использованным на увиденных сайтах из топ-10, и наилучшим образом будут соответствовать тематике вашей деятельности.

Цвет оформления, разграничения разделов, выделения контуров таблиц или фотографий… Все эти цвета должны гармонично дополнять друг друга не только на одной страничке, а и в общей концепции всего сайта.

Цветовая палитра сайта — это только один из аспектов оценки юзабилити. Давайте изучим остальные на соответствующих вкладках странички «Юзабилити сайта»